Внеурочная деятельность
Приглашаем всех-всех-всех посетить ярмарку объединений в рамках ВУД
в начальной школе ГБОУ лицея №395
"Программа ВУД «Хочу все знать»
на 2014 – 2015 учебный год"
По организации деятельности применяетсясмешанная модель ВУД, реализуемая через функциональные обязанности классных руководителей, педагогов, реализующих учебный план в конкретном классе, воспитателей групп продленного дня, педагогов дополнительного образования и других педагогических работников (педагога-организатора, социального педагога, педагога-психолога и др.) и является обязательной для посещения учащимися всех классов.
По распределению часов ВУД в течение учебного года в данной программе используется смешанная модель, позволяющая распределить часы внеурочной деятельности равномерно (по утвержденному расписанию) в течение учебного года (линейная модель) и концентрировать разделы программы в определенном периоде времени (модульная модель).
ЯРМАРКА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ
НОУ “Мы Ломоносова потомки”
Сюжетный танец
Проблема физического развития детей является одной из наиболее актуальных .Для развития физических качеств детей в нашем лицее используется программа “Сюжетный танец”. Данная программа направлена на сохранение и укрепление здоровья ребенка, способствует формированию начал и привычки здорового образа жизни. На занятиях учащиеся познакомятся со степ - аэробикой. Степ-аэробика – это ритмичные движения вверх и вниз по специальной степ-платформе, высота которой меняется в зависимости от уровня сложности упражнений.
Волшебный мир гимнастики
Программа «Волшебный мир гимнастики» предназначена для детей 7-11 лет. Данная программа направлена на всестороннее гармоничное развитие детей, укрепление их здоровья и повышение жизненных сил организма. Гимнастика поможет детям приобрести прекрасную фигуру и осанку, стать сильнее, гибче и грациознее, а также научит красиво двигаться, слушать и понимать музыку.
«Волшебный мир гимнастики» - это заряд бодрости, хорошего самочувствия и отличного настроения.
Праздничный калейдоскоп
Актуальность этого модуля в воспитании патриота и гражданина своей страны, знатока её славной истории, ценителя и хранителя святынь. Разъясняются ценности взаимовлияния культур, сохраняются и развиваются интересы к культурной, фольклорной традиции. Программа данного модуля составлена в системе, предусмотренной этнокалендарем Санкт-Петербурга на 2014-2015 год. Указом президента РФ 2015 год объявлен Годом литературы.
В течение года в лицее для учащихся проводятся много внеклассных мероприятий. Чтобы праздник удался, к нему нужно серьёзно готовиться и ученикам, и родителям, и учителям. Подготовка к мероприятиям проводится в течение всего учебного дня.
Путешествие по Санкт-Петербургу
Мы живем в замечательном городе - Санкт-Петербург. Каждый юный петербуржец должен знать историю, достопримечательности своего города. Кружок “Путешествие по Санкт - Петербургу”способствует развитию любви к родному городу. С первого по четвертый классс учащиеся знакомятся с историческими местами нашего города, узнают много интересного и удивительного о Санкт-Петербурге. Экскурсии по городу, посещение музеев расширяют их кругозор, прививают любовь и бережное отношение к родному городу. Путешествие по городу проводятся заочно и в виде автобусных экскурсий раз в месяц.
Учебные сетевые проекты
Учебные сетевые проекты - это современная телекоммуникационная форма организации проектной деятельности, при которой происходит удалённое взаимодействие учащихся из разных классов (возможно, из разных школ и даже городов), объединённая общей темой, целью, формами работы, методами исследования.
Сетевые проекты 2013-2014 учебного года
Сетевые проекты, планируемые в 2014-2015 учебном году
“Путешествие по Санкт-Петербургу”
Литературный марафон, посвящённый творчеству Астрид Линдгрен
“Что за прелесть эти сказки...”
“Ими гордится Россия” (продолжается)
в начальной школе ГБОУ лицея №395
"Программа ВУД «Хочу все знать»
на 2014 – 2015 учебный год"
По организации деятельности применяетсясмешанная модель ВУД, реализуемая через функциональные обязанности классных руководителей, педагогов, реализующих учебный план в конкретном классе, воспитателей групп продленного дня, педагогов дополнительного образования и других педагогических работников (педагога-организатора, социального педагога, педагога-психолога и др.) и является обязательной для посещения учащимися всех классов.
По распределению часов ВУД в течение учебного года в данной программе используется смешанная модель, позволяющая распределить часы внеурочной деятельности равномерно (по утвержденному расписанию) в течение учебного года (линейная модель) и концентрировать разделы программы в определенном периоде времени (модульная модель).
ЯРМАРКА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ
НОУ “Мы Ломоносова потомки”
В нашем лицее уже три года существует научное общество учащихся начальных классов “Мы Ломоносова потомки”. Это добровольное объединение школьников, которые стремятся к более глубокому познанию достижений в различных областях науки, техники, культуры, к развитию творческого мышления, интеллектуальной инициативе, самостоятельности, аналитическому подходу к собственной деятельности, приобретению умений и навыков исследовательской работы. Система занятий сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей начальными навыками самостоятельного поиска, отбора, анализа и использования информации.
Грамотей Грамотеич
Программа “Грамотей Грамотеич” предназначена для учащихся 1-4 классов. Предметы “Русский язык” и “Математика” обеспечивают развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивают его абстрактное мышление, память и воображение, формируют навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Занятия по данной программе нацелены на коррекцию достигнутых учащимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования. Каждый учитель в своём классе организует группы модульно, ориентируясь на индивидуальную и дифференцированную работу, поэтому занятия проводятся по мере необходимости для разных групп обучающихся.
Сюжетный танец
Проблема физического развития детей является одной из наиболее актуальных .Для развития физических качеств детей в нашем лицее используется программа “Сюжетный танец”. Данная программа направлена на сохранение и укрепление здоровья ребенка, способствует формированию начал и привычки здорового образа жизни. На занятиях учащиеся познакомятся со степ - аэробикой. Степ-аэробика – это ритмичные движения вверх и вниз по специальной степ-платформе, высота которой меняется в зависимости от уровня сложности упражнений.
Волшебный мир гимнастики
Программа «Волшебный мир гимнастики» предназначена для детей 7-11 лет. Данная программа направлена на всестороннее гармоничное развитие детей, укрепление их здоровья и повышение жизненных сил организма. Гимнастика поможет детям приобрести прекрасную фигуру и осанку, стать сильнее, гибче и грациознее, а также научит красиво двигаться, слушать и понимать музыку.
«Волшебный мир гимнастики» - это заряд бодрости, хорошего самочувствия и отличного настроения.
Праздничный калейдоскоп
Актуальность этого модуля в воспитании патриота и гражданина своей страны, знатока её славной истории, ценителя и хранителя святынь. Разъясняются ценности взаимовлияния культур, сохраняются и развиваются интересы к культурной, фольклорной традиции. Программа данного модуля составлена в системе, предусмотренной этнокалендарем Санкт-Петербурга на 2014-2015 год. Указом президента РФ 2015 год объявлен Годом литературы.
В течение года в лицее для учащихся проводятся много внеклассных мероприятий. Чтобы праздник удался, к нему нужно серьёзно готовиться и ученикам, и родителям, и учителям. Подготовка к мероприятиям проводится в течение всего учебного дня.
Путешествие по Санкт-Петербургу
Мы живем в замечательном городе - Санкт-Петербург. Каждый юный петербуржец должен знать историю, достопримечательности своего города. Кружок “Путешествие по Санкт - Петербургу”способствует развитию любви к родному городу. С первого по четвертый классс учащиеся знакомятся с историческими местами нашего города, узнают много интересного и удивительного о Санкт-Петербурге. Экскурсии по городу, посещение музеев расширяют их кругозор, прививают любовь и бережное отношение к родному городу. Путешествие по городу проводятся заочно и в виде автобусных экскурсий раз в месяц.
Учебные сетевые проекты
Учебные сетевые проекты - это современная телекоммуникационная форма организации проектной деятельности, при которой происходит удалённое взаимодействие учащихся из разных классов (возможно, из разных школ и даже городов), объединённая общей темой, целью, формами работы, методами исследования.
Сетевые проекты 2013-2014 учебного года
Сетевые проекты, планируемые в 2014-2015 учебном году
“Путешествие по Санкт-Петербургу”
Литературный марафон, посвящённый творчеству Астрид Линдгрен
“Что за прелесть эти сказки...”
“Ими гордится Россия” (продолжается)
Комментариев нет:
Отправить комментарий